Последнее обновление статьи: 23 марта 2023.

Общий тест 1.20.1: Полный список изменений версии OT1 1.20.1 в сравнении с 1.20.

Содержание

  1. Новая ветка ПТ-САУ Японии.
  2. Коллекции [в рамках Боевого пропуска].
  3. Натиск 2023.
  4. Экипаж 2.0 [1 этап] — Навыки и умения.
  5. Разведка боем 2023 — 1 запуск (только у WG).
  6. Подписка WoT Plus (только у WG).
  7. Экономика [слоты за кредиты].
  8. Снова в строй [альтернативная прогрессия вместо ежедневных БЗ].
  9. Режим: «Разминка».
  10. Кастомизация.
  11. Исправления и улучшения.
  12. Другое.
  13. Изменения параметров техники.

1. Новая ветка ПТ-САУ Японии

Добавлены 6 новых ПТ-САУ Японии с V по X уровень:

  • V уровень — Type 3 Ho-Ni III
  • VI уровень — Type 95 Ji-Ro
  • VII уровень  Chi-To SP
  • VIII уровень — Ho-Ri 2
  • IX уровень — Ho-Ri 1
  • Х уровень — Ho-Ri 3

Переход начинается с Type 1 Chi-He (СТ-4, прокачиваемый).

2. Коллекции [в рамках Боевого пропуска]

Коллекция Боевого пропуска объединяет определённые базовые и улучшенные награды (например, членов экипажа, прогрессионные и 2D-стили и декали), которые вы получаете за продвижение по системе прогрессии. Чтобы собрать коллекцию, завершите прогрессию Боевого пропуска привычным способом. Так вы получите все элементы коллекции автоматически.

Собрав коллекцию 10-го сезона, вы получите дополнительные жетоны Боевого пропуска (до трёх за сезон). Вы также сможете узнать истории героев сезона.

Если вам не удастся собрать коллекцию, вы сможете сделать это в следующих сезонах, купив недостающие элементы за очки Боевого пропуска. Однако жетоны вы будете получать только за текущий активный сезон.

Коллекция будет доступна на Общем тесте с 24 марта 15:00 (МСК).

3. Натиск 2023

- Добавлен сезон «Алого грифона».
- Убрана прогрессия в 160 побед.
- Добавлены еженедельные задачи режима.

- Добавлена арендная техника: WZ-111 5A 7х7, E 50 Ausf. M 7х7 и T110E4 7х7
- Добавлен сезонный модификатор «Закалённый в боях», увеличивающий прочность техники и уменьшающий время подготовки снаряжения в режиме.

Новый контент:

  • Добавлен прогрессионный 2D-стиль «Крыло и коготь (Алый)» с новым комплектом декалей, эмблем, надписей и камуфляжных схем.
  • Добавлена возможность нанесения стиля на любую технику.
  • Добавлены гравировки «Победы Алого грифона» для личного жетона .
  • Добавлены фоны личного жетона: Железо, Бронза, Серебро, Золото, Чемпион, Легенда.
  • Добавлена отметка (эмблема возле ника) «Последний из грифонов».
«Последний из грифонов»
  • Добавлены нашивки: «К звёздам», «Сквозь тернии».
«К звёздам»
«Сквозь тернии»
  • Добавлена медаль «Расправив крылья».
Расправив крылья

Ролевые навыки:

  • Проведён ребаланс ролевых навыков техники.
  • Изменена логика работы некоторых ролевых навыков.
  • Для некоторых ролевых навыков добавлен один уровень заряда в начале боя.

Другие изменения:

  • Добавлены карты: «Штиль» и «Аэродром».
  • Изменено расположение баз и ключевых позиций на некоторых картах.
  • Убрано ограничение для разницы в очках рейтинга между игроками супервзвода.
  • Супервзвод теперь не может оказаться в бою против взводов и игроков-одиночек.
  • Убран лимит на количество нажатий на мини-карту для супервзводов.
  • Увеличен лимит нажатий на мини-карту для взводов и игроков-одиночек.
  • Голосовой чат теперь сохраняет своё последнее состояние.

Дата проведения: 19 апреля — 28 мая.

4. Экипаж 2.0 [1 этап] — Навыки и умения (только у WG)

Мы продолжаем работу над комплексной переработкой системы навыков экипажа в World of Tanks. В обновлении 1.18.1 навык «Шестое чувство» стал особенностью командира — это был первый шаг процесса реализации изменений концепции экипажа. С тех пор мы постепенно продвигались вперёд, отбирая и дорабатывая некоторые идеи, показанные на сервере «Песочница» в 2021 году, которые получили от вас положительные отзывы. Теперь пришло время сообщить о следующем большом изменении: переработке системы навыков экипажа.

Мы обновили многие из существующих навыков. Некоторые были улучшены, другие получили новые возможности, которые сделают их эффективнее. Мы также добавили девять новых навыков. Например, «Быстрое сведение» (при полном изучении) ускоряет сведение орудия на 2,5%, а навык «Ближний бой» (при полном изучении) ускоряет перезарядку орудия на 2,5% в бою с противником на дистанции менее 50 м.

Всего будет 33 навыка, и каждый член экипажа (независимо от его основной специальности) сможет изучить по шесть навыков.

- Добавлены новые навыки.
- Обновлены и усилены эффекты существующих навыков.
- Количество доступных навыков для каждой специальности одинаково.
- Все умения теперь также называются навыками.
- Все навыки начинают действовать с уровня 1%. Их эффективность увеличивается по мере изучения.
- Уровень владения основной специальностью члена экипажа влияет на все навыки (кроме «Боевого братства») и усиливает их эффект.
- Если один и тот же навык есть у двух членов экипажа, действовать будет тот, у которого уровень изучения выше.
- Навык перестаёт действовать при ранении соответствующего члена экипажа.
- Навыки условно разделены на 3 категории: «Индивидуальные», «Групповые» и «Навыки с ситуативным эффектом».

  • Индивидуальные навыки, доступные только члену экипажа с определённой основной специальностью.
  • Групповые навыки, которые могут быть изучены несколькими членами экипажа.
  • Навыки с ситуативными эффектами, срабатывающие при определённых условиях на поле боя. В интерфейсе игры будут отображаться специальные уведомления об активации этих навыков в бою. Уведомления можно будет включить/отключить в настройках.

- Для работы навыка «Боевое братство» его не нужно изучать всем членам экипажа.
- «Пожаротушение» больше не групповой навык.

Если у кого-то из членов вашего экипажа уже изучен навык «Пожаротушение», после выхода обновления 1.20.1 опыт, потраченный на его изучение, будет перераспределён согласно следующему приоритету:

  1. повышение уровня основной специальности члена экипажа до 100% (если он был ниже 100%);
  2. изучение последнего выбранного навыка члена экипажа до 100% (если навык был изучен не полностью);
  3. оставшийся опыт можно будет использовать для изучения нового навыка на ваш выбор.

- Экипаж больше не получает штрафов, если завершил бой с ранением.

Ангар:

  • Всем игрокам с выходом обновления будет начислено 12 бланков переподготовки, дающих возможность сбросить и перераспределить навыки.
  • Всплывающие окна навыков стали информативнее и понятнее. Доработаны подсказки, появляющиеся при нажатии клавиши Alt.
  • Добавлены новые параметры на панель ТТХ техники.
  • Обновлены дизайн и информация во всплывающих окнах при наведении курсора на параметр техники.
  • Изменена формула расчёта показателей «Средний урон» и «Средний урон в минуту» для более корректного отображения их значений с учётом потенциального влияния новых навыков. Текущие значения этих показателей не поменялись.
  • Теперь отображаются точные значения бонуса к навыку от предбоевых инструкций для экипажа.

Бой:

  • В боевой интерфейс добавлена панель ситуативных навыков. Отключить индикацию срабатывания навыков можно в настройках.
  • Индикация ситуативных навыков работает как в режиме наблюдателя, так и при просмотре реплеев.

5. Разведка боем 2023 — 1 запуск (только у WG)

У вас будет возможность протестировать 4 карты: Старая гавань, Химмельсдорф, Руинберг и Прохоровка. Нововведение состоит из двух частей (случайные события и динамические укрытия). Каждая из них обладает своей уникальной механикой и позволит вам насладиться новым игровым процессом.

Формат режима обновлён. Добавлены новые механики на картах:

  • Случайные события — происшествия в игровой зоне.

Они происходят в определённое время и на специально отведённой для этого области.
В зависимости от карты это может быть крушение корабля или дирижабля или прибытие поезда. В бою может произойти одно или несколько случайных событий.
Каждое случайное событие меняет обстановку на поле боя. Например, если самолёт врезается в здание, обломки могут заблокировать проезд. С другой стороны, это может обеспечить дополнительное укрытие для вашей машины. Такие факторы могут дать вам возможность неожиданно прорваться в тыл команды противника или эффективнее сдерживать его атаки.

Незадолго до начала случайного события область, в которой оно произойдёт, будет обозначена красной границей с информирующим таймером. После начала обратного отсчёта у вас будет время, чтобы покинуть зону. В противном случае ваша машина будет уничтожена.
Текущий вид информирующего таймера актуален только для тестового периода. В будущем интерфейс уведомлений будет доработан.
  • Динамические укрытия — интерактивные объекты окружения, которые можно двигать и использовать в бою для атаки или защиты.

В некоторых боевых зонах на четырёх вышеупомянутых картах вы найдёте транспортные контейнеры, бетонные блоки и другие подвижные объекты, которые можно использовать для защиты от снарядов противника. Например, вы сможете укрыться за контейнером и толкать его вперёд, скрывая от противника уязвимую нижнюю лобовою деталь вашей машины. Динамические укрытия позволят реализовать более широкий спектр различных тактик: как командных, так и личных.

Динамические укрытия можно разрушить всего за несколько выстрелов, так что используйте их с умом!

Дата проведения:
Режим «Разведка боем» 2023 со случайными событиями и динамическими укрытиями будет запущен на основных серверах в мае 2023.

6. Подписка WoT Plus (только у WG)

В течение ограниченного времени игрокам будет доступна подписка WoT Plus.

В рамках Общего теста оформление подписки будет за золото. Позже для оформления подписки WoT Plus понадобится совершить регулярный платёж с использованием реальных денег.

Владельцы подписки получают бонусы, среди которых: доступ к эксклюзивной машине TS-54 (США, ТТ-8, прем, механика двуствольных орудий), хранилище золота, курс подготовки экипажа, дополнительный 3-й слот для исключения карты и бесплатный демонтаж оборудования.

TS-54

Планируется дальнейшее развитие подписки на основе отзывов и потребностей.

7. Экономика [слоты за кредиты]

Изменена валюта покупки слотов для техники с золота на кредиты. Стоимость одного слота составляет 250 000 кредитов (ранее 300 золота).
После покупки слоты в Ангаре продать нельзя.

8. Снова в строй [альтернативная прогрессия вместо ежедневных БЗ]

Для всех участников Общего теста добавлена альтернативная прогрессия «Снова в строй» (Back in Action), заменяющая прогрессию ежедневных задач. В рамках тестирования скорость прохождения прогрессии будет увеличена в несколько раз по сравнению с версией для релиза.

9. Режим: «Разминка»

Для тестирования супертестерами добавлен новый особый режим «Разминка» (Warm-Up).

10. Кастомизация

Добавлены новые 3D-стили (2 шт.):

11. Исправления и улучшения

- Внесены некоторые интерфейсные правки.

12. Другое

  • Добавлена нашивка «Ветеран Steam» [Для Steam игроков]

13. Изменения параметров техники

СССР

Доработана модель повреждений для следующей техники: СУ-5, Т-80.

Германия

Доработана модель повреждений для следующей техники: M48A2 Räumpanzer, Durchbruchswagen 2.

Для тестирования супертестерами добавлена машина LKpz.70 K (ЛТ-10, прем, механика: гидропневматическая подвеска)

LKpz.70 K

США

Доработана модель повреждений для следующей техники: T6 Medium, Centurion Mk. 5/1 RAAC.

Для тестирования супертестерами добавлена машина TS-60 (ПТ-9, акционная)

TS-60

Польша

Для тестирования супертестерами добавлена машина 56TP (ТТ-8, прем)

56TP
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!

Чтобы оставить свой комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

Похожие статьи
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть