Одиннадцатый супертест версии 0.0.136.3981 Cold War (Project CW)
1. Добавлены правильные названия танков
Больше никаких путаных названий агентов и техники: отныне у нас упрощенная система наименования техники! Позывные агентов остаются личными, а техника теперь используют стандартные военные обозначения. Как это выглядит:
- Kent - XM1 "Ejecta" + HSTV-L → XM1 90 + HSTV-L
- Grandmaster - T-62 M2 -> T-62AV
- Chopper - XM1 "Volcano" -> XM1V
- Anansi - M60 "Athena" -> M60A3E2
- Kira - Leopard 1A6 + Leopard 2K ATGM -> LEO 1A6A1 + LEO 2FK
- Ray - ATR EDS Railgun -> M1R
- Blitz - Bef. Leopard 1A1 -> LEO 1A1B
2. Агент Chopper демонстрирует свои навыки
Познакомьтесь с другом Чоппера из ВВС, пилотирующим могучий B-52: используя свою новую способность, Чоппер теперь может просить о помощи и сбрасывать 34 бомбы на своих противников.
P.S. Мы знаем о вашей страсти к Gunship, и поверьте нам, со временем он вернется в игру, чтобы изменить ситуацию.
3. M60E2 вкатывается, способности Leo 2FK обновлены
Дикий M60E2 прямо из джунглей здесь — мы уверены, вы помните его стильный камуфляж и дружелюбное лицо. Посмотрите на его отточенный игровой процесс и новые способности. Что касается Leo 2FK, мы переработали его способности, чтобы лучше соответствовать этой машине.
4. Новая навигация по ангару
Наша команда дизайнеров пользовательского интерфейса продолжает совершенствовать общий вид меню, делая его более удобным для использования и навигации.
5. Обновления о повышении уровня в бою
Независимо от того, насколько жарким будет бой, вы не пропустите повышение уровня — для этого мы добавили специальное внутриигровое уведомление!
6. Новые правила восстановления энергии
Раньше: у нас было два типа способностей. Первый тип — так называемая «способность выносливости», которая переключалась и потребляла энергию с течением времени, а второй тип способности имел перезарядку, но не тратил энергию.
Теперь: каждая способность в игре теперь тратит энергию. Энергия может восстанавливаться не только пассивно, но и для активных действий в игре (уничтожение вражеской техники, помощь, захват/освобождение базы, подтверждение/отказ от убийства (подбор жетона союзника) в режиме подтверждения убийства). Количество энергии при новом возрождении остается таким же, как и в момент уничтожения. В будущем мы переработаем переключаемые «способности выносливости» на их варианты с перезарядкой или создадим новые. Наша идея — способствовать более продуманному игровому процессу, в котором вы уделяете внимание управлению энергией и подходите к использованию способностей более расчетливо. Использование одной способности повлияет на доступность другой, поэтому дважды подумайте, прежде чем нажимать эту кнопку.
7. Пользовательский интерфейс показывает повреждение гусениц
Больше нет ощущения, что вы не можете двигаться, и в пользовательском интерфейсе нет никакой информации о том, что, черт возьми, происходит. Мы обновили пользовательский интерфейс, чтобы он показывал, когда ваши гусеницы были повреждены — ярко-красным цветом.
8. Автопереворот для перевернутых танков
Автопереворот для этих несчастных перевернутых танков стал лучше и стабильнее. Наслаждайтесь прыжками с уступов!
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Чтобы оставить свой комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.