Новости World of Tanks

Седьмой супертест версии 0.0.107.3787 Cold War (Project CW)

03 октября, четверг
295

Очередной супертест который продлится 4 дня. Намёков на общий альфа тест пока так и нет.

Не все модули одинаково важны

Раньше: Ко всем критическим модулям применялся единый множитель.

После: каждый критический модуль теперь имеет свой собственный множитель: 2.0 для боеприпасов, 1.25 для топливного бака и 1.5 для двигателя, для более индивидуального нанесения урона!

Более горизонтальный дизайн прогресса для 2 танков

Мы полностью переработали прогрессию Т-62М «Turbina» и М60 «Hedgehog», чтобы вы могли лучше адаптировать сборки под свой стиль игры. Вместо вертикального прогресса, при котором ценность модулей просто увеличивалась, более дешевые модули теперь также предлагают уникальные преимущества. Некоторые из них включают уникальные особенности игрового процесса, такие как мини-состояния, эффекты статуса и модификаторы способностей. Теперь вы можете комбинировать как более дешевые, так и более дорогие модули, чтобы создавать более уникальные сборки, соответствующие вашему стилю игры. Попробуйте сейчас и дайте нам знать, каково это!

На этом LSP игра поддерживает только DirectX 12

DirectX 11 сослужил нам хорошую службу, но, будучи более старым графическим API, он ограничивал наши возможности по оптимизации и инновациям. DirectX 12, доступный уже более 8 лет, представляет собой зрелый и современный API, который полностью поддерживает наше целевое оборудование, позволяя нам раскрыть истинный потенциал ваших систем. Перейдя на DirectX 12, мы можем использовать передовые функции и оптимизации, которые ранее были недоступны, например, новую систему потоковой передачи текстур, которая более эффективно управляет загрузкой и выгрузкой текстур, улучшая как производительность, так и визуальное качество. Работа по оптимизации продолжается, но мы уже видим значительные улучшения и ожидаем еще большего улучшения производительности в будущих обновлениях. Будьте уверены, этот переход позволит нам продолжать улучшать производительность и визуальные эффекты игры, обеспечивая наилучшие впечатления.

Тестирование инструментов перевода

Новые функции и контент появляются постоянно, и мы хотим, чтобы наши польские и немецкоязычные игроки наслаждались ими на своем языке. Вот почему мы тестируем дополнительные инструменты перевода. Возможно, они еще не идеальны, но они быстрые и эффективные.

Элементы управления колесом связи перенесены в настройки

Теперь вы можете найти элементы управления Колесом связи в разделе «Настройки» — «Управление» — «Социальные сети».

Исправлены ошибки

  • Переключение в снайперский режим теперь всегда работает корректно.
  • Исправлен пользовательский интерфейс/пользовательский интерфейс Decoy от Jäger: из-за ошибки доступность размещения Decoy иногда неправильно отображалась как «доступная», хотя на самом деле это было невозможно. Мы исправили эту проблему, чтобы вы всегда могли определить, когда пришло время найти лучшее место, чтобы обмануть своих противников.
  • Метка рикошета на машине, в которую вы (почти) попали, теперь появляется без задержки, как, например, в случае блокированного урона.

Больше новостей по Cold War (Project CW) в нашем Дзен канале, подпишись: https://dzen.ru/coldwar

Седьмой супертест версии 0.0.107.3787 Cold War (Project CW)

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Комментарии
Гость (Кек)
03 октября, четверг
вирните общий чат в онгар
Оставьте комментарий
Имя:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
— Поля, обязательные для заполнения

Читайте еще

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть