Мнение Муразора о разнице первого и второго альфа-теста Project CW

18 февраля, вторник
1070
1

Игроки просят вас вернуться к тому, что было на 1-м Альфа-тесте. Они упомянули, что вы, ребята, все изменения, которые вы сделали, просто все испортили, очень грустно. Почему? Что случилось, что изменилось?

Да, это будет очень длинный ответ.

Для некоторых людей это может быть скучно. Я не верю, что все было лучше и все такое [на 1-й Альфе]. Некоторые вещи были просто более простыми для игроков. Такие вещи, как открытие танков и тому подобное. Это была более простая игра, чем сейчас.
Конкретная причина, по которой мы представили так много нового, и все же новое приходит неотшлифованным в какой-то степени, вот почему у нас есть плейтест, прежде всего. Типа, мы столкнулись как дизайнеры с огромной стеной. Поскольку у нас был последний плейтест, я не хочу врать, сколько транспортных средств было, около 12 или что-то в этом роде. И мы столкнулись со стеной, типа, какие транспортные средства будут следующими и что в них на самом деле будет. Чтобы не впадать в постоянное, знаете ли, самоповторение, выпускать новые вещи, но они будут такими же, как старые, или иметь очень мало отличий. И вот почему мы внесли много изменений, чтобы расширить инструменты, доступные дизайнерам. Наверное, некоторые люди считают, что игра стала сложнее, чем раньше, но я верю, что это к лучшему. Некоторым игрокам не понравится мой ответ, им не понравится, что игра стала сложнее, чем была, менее близка к World of Tanks. Но с другой стороны, люди должны понимать, что мы не пытаемся поглотить World of Tanks или просто сделать World of Tanks 2, как некоторые предполагали в свое время. Поэтому мы стараемся сделать это как можно более отличающимся и иметь как можно больше вещей для игры, чтобы мы могли сделать больше 10 машин, 10 танков, 10 агентов, которые есть в игре, чтобы мы могли сделать 20, 30, 40, 50! Вот почему вы видите здесь способности.

Я понимаю, что некоторые из них имеют визуальные эффекты, которые кажутся фэнтези, как, опять же, это зависит от точки зрения. Игроки в танках, они обычно больше сосредоточены на реалистичных вещах, знаете ли, и некоторые вещи выпадают из этой реалистичной части для них. Я бы сказал, что есть некоторые проблемы с этим, которые мы не видим решаемыми. Например, я думаю, что вы можете играть на M60, который имеет усиление щита, и показать, что другой игрок активирует его, мы просто выделяем щит шейдерным слоем, цветом, что выглядит странно, но сейчас нет других способов показать это. И для некоторых игроков это кажется неприемлемым, да, такое случается, увы. Да, как я уже сказал, мой ответ, вероятно, будет скучным для некоторых людей, потому что во всем этом есть много мелочей, деталей, но просто повторюсь, это для того, чтобы расширить инструменты, с которыми мы можем играться и создавать больше вещей и больше контента. Вещи, которые как бы выпадают из фантазии о том, что это веселая игра, например, мы читаем отзывы. Мы не игнорируем их, даже если я не отвечаю на все комментарии, что физически невозможно. Мы не игнорируем их. Мы читаем их. И если что-то полностью выходит за рамки, мы рассмотрим это, изменим, если это необходимо.

Мнение Муразора о разнице первого и второго альфа-теста Project CW

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Комментарии

Чтобы оставить свой комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

Читайте еще
Вернуться к списку
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть