Ответы разработчиков Project CW во время второго альфа-теста
В сообществе не утихают споры и сравнения 1-й и 2-й Альфы проекта. Игроки массово указывают на то, что год назад игра была в разы лучше. В данных спорах не помог даже Муразор.
В эти выходные со своим виденьем выступил разработчик MikeRTV aka Михаил Ритвинский (Mike Ritvinsky, Art Supervisor), который также ответил на часть вопросов игроков.
1. В у вас в игре существуют защитные поля и купола.
— Сами не в восторге от этих условностей и магии, но пока не нашлось визуальных решений чтобы и абилка была интересная и полезная, и было понятно, что это и как работает, не нарушая законы физики. Вообще идеи есть, как это все причесать, просто не все успели.
— Сейчас самая лютая магия это щит и купол, а это всего лишь визуализация комплекса активной защиты, чтобы было четко ясно почему снаряды взрываются в воздухе) Молнии Блица и усиление щитов титана. Ну и плюсики хп при хиле.
2. А что ни будь французское в планах есть?
— Есть) Но не буду спойлерить. Хотя угадать будет не сложно.
3. Будет ли в игре чат? И будет ли он только командным или общим?
— Общий чат скорее нет, командный возможно.
4. Что насчет режима как в WoT? Те же 10x10 или 15x15, но одна смерть. В первом альфа-тесте был режим "Бомба", будет ли какой-то похожий режим в этом тесте? Играть только TDM и "собирать жетоны" надоедает, хотелось бы разнообразия в виде более вдумчивого и медленного геймплея. От постоянных очень динамичных режимов быстро устаешь.
— Режим Бомбы есть и сейчас, но доступен только через Тренировочную комнату. Классические WoT-режимы без респов в ближайшее время точно нет. Хотя мне лично бы тоже хотелось иметь отдельный пул более тактических режимов, не пересекающихся с текущими
5. 2000 очков за захват баз — довольно быстрый геймплей, рассматриваете ли вы вариант, что иногда нужно зарабатывать больше очков? 5000, 10 000? Чтобы каждый раз номер был разным?
— С режимами эксперименты точно будут, но сложно сказать какие вариации по итогу выживут. Пока концепция такая, чтобы катка не растягивалась на долгое время.
6. Как насчет списка истории ваших матчей? Это было бы полезным нововведением.
— Вроде бы сейчас есть страница заглушка с планируемой личной статистикой игрока.
7. Будет ли "камера командира"? Чтобы можно было еще и отдалять, а не только приближать и заходить в прицел.
— Не планируем, все же пока у нас игра про экшен и бтр нежели тактические разъезды. Возможно будут отдельные танки-герои у которых это будет фича, но на текущих машинах не хотим пока что.
8. Сразу спрошу, будут ли изменены управляемые ракеты на зенитке, чтобы они следовали за курсором мыши, а не за прицелом танка. Это улучшило бы игровой процесс в разы, так как сейчас ими управлять проблематично. В сочетании с камерой командира это бы хорошо изменило игровой процесс.
— За управление ракетами не скажу, тут надо очень аккуратно с этим дабы не превратить это в имбу.
9. Мини-карта, рассматриваете ли вы такой вариант? По сути, радар не дает никакой дополнительной полезной информации, на экране очень много отметок противника и вы всегда понимаете, где происходит перестрелка.
— Пока мини карту в стиле WoT не хотим вводить, но если запрос на нее будет массовым, то возможно.
10. Рассматриваете ли вы возможность добавить танк, похожий по геймплею на САУ из WoT? Можно сказать, что в игре есть тот же AC-130, но это самолет, который лишь изредка используется на поле боя. Я говорю о танке, который будет постоянно видеть театр военных действий «сверху»? Я не говорю, что она нужна, мне просто интересно, планируется или нет.
— САУ пока точно нет.
11. Рассматриваете ли вы режимы «клан против клана» в будущем. Будет ли развиваться соревновательная составляющая?
— Кланы в планах есть.
12. Будет ли в игре API, будет ли оно бесплатным и общедоступным?
— Маловероятно, уж слишком опасно для упрощения читерства.
13. Давайте представим ситуацию, когда мой союзный танк сталкивается лоб в лоб с противником. Если я нахожусь за зданием, я не вижу отметку противника, с моей точки зрения союзник стоит один и ничего не делает. Радар может помочь, но в большинстве случаев он передает размыто. И только когда у меня есть прямая видимость, только тогда появляется отметка противника. Почему союзные танки не передают местоположение противника? Так задумано или это нужно исправить?
— Сложно сказать. Радар Кента точно передает, для танков возможно сделано умышленно. Надо уточнять у геймдизайнеров, но кажется что скорее баг.
14. Почему так долго игру делаете?
— А кто нынче делает быстро и сразу круто?
15. Во второй Альфе у половины танков отсутствует прогрессия.
— Она в итоге у всех будет.
- Ракета у нас в игре собрана (точнее отремонтирована и восстановлена) в гараже из распиленного вертолета.
- Меркава не в ближайших планах увы, но думаю ее появление неизбежно (если игра выйдет и все будет хорошо).
- WOT в свое время с нуля собрали почти за год-полтора, но там была опытная команда единомышленников, с минимумом ресурсов и рискованной идеей, которая в случае провала компанию бы и похоронила. Но пошли ва-банк и сорвали куш. Сейчас обстоятельства совсем другие и рисковать никто не хочет.
- Часть разработчиков Project CW в свое время долго (кто как) работали над WOT, включая меня, но только часть.
Cейчас команда очень интернациональная. - Вообще 1-я Альфа осталась в памяти такой фановой, потому что в том виде из той концепции был выжат максимум. Она хорошо сработала на время жизни длинной в месяц, как затянувшийся фан-режим, но оставь мы ее на 2-3 месяца или дольше — наружу бы вылезли все ее недостатки, которые гарантированно бы её убили.
- На самом деле чем интересна эпоха Холодной войны, так это тем, что в ней сосредоточено огромное количество идей и экспериментов касательно того, как видели будущее военной техники инженеры. И мы опираясь на эти идеи можем добавлять по-настоящему уникальные машины и механики невозможные в других танковых играх. Рельсотрон один из примеров — многое думают, что это фантастика, хотя рейлганы существуют еще с 40 годов прошлого века, единственное, что в ней неправдоподобно — это источник энергии (в реале он с собой должен был бы возить раз в 5 больше батарей-суперконденсаторов чем у него есть сейчас)
- BAT-4M выдуман, точнее собран из реальных частей разных машин плюс немного додумано.
До многих прототипов еще дойдем, но нужен был БРЭМ с краном манипулятором именно в такой компоновке (у нас кран стоит в центре машины, что дает ему возможность работать одинаково на все 360 градусов плюс есть боевой модуль, который ему при этом не мешает) у реальных БРЭМов кран смещен в сторону, что его сильно ограничивает для геймплея и нету вооружения. - А у Ракеты только установка двигателя кастом, а остальное серийная 62-ка, нурсы в Афганистане на нее в реале ставили.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Чтобы оставить свой комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.