1.20.1: Обновления подбора случайных боёв в WOT Asia — ограничение на ПТ в команде
* Сначала это протестируют на тестовом регионе — Азия, если всё будет ОК, введут для NA, а далее для всех регионов WOT.
Как вы, возможно, знаете, режим «Случайный бой» и его система подбора игроков являются основой игрового процесса в World of Tanks, и их функциональность тесно связана с работой многих других элементов игры. Поэтому одним из наших главных приоритетов всегда было обеспечение оптимальных условий для подбора игроков.
С этой целью мы планируем внедрить некоторые важные улучшения в матчмейкинге исключительно на сервере Asia, начиная с обновления 1.20.1.
В обновлении 1.18 мы ввели новые правила балансировки количества легких и колесных танков, а также ограничения на количество САУ в команде (3 шт.). Теперь мы готовы сделать следующий шаг и ввести меньшие форматы команд и жесткие ограничения на количество ПТ.
МЕНЬШИЕ ФОРМАТЫ КОМАНД
* Матчмейкер в случайных боях теперь будет стремиться создавать сражения с меньшими размерами команд на всех картах.
Он начнет с попыток создать бои 15x15 и будет последовательно снижать критерии размера команды по мере необходимости в зависимости от текущей очереди: до 14x14, 13x13 и так далее, вплоть до минимума 10x10.
Различные региональные мероприятия и отзывы игроков показали нам, что меньший размер команды может оказать значительное положительное влияние на общее впечатление от боя. Как дополнительное преимущество, это также должно значительно повысить скорость подбора игроков в некоторых случаях.
ОГРАНИЧЕНИЯ НА КОЛИЧЕСТВО ПТ
* Количество ПТ на картах: Прохоровка, Малиновка, Студзянки и Мурованка по умолчанию будет ограничено 3 единицами на команду.
В сочетании с существующими ограничениями на САУ, это правило должно изменить динамику боя на этих локациях, открывая возможности попробовать новые тактики, новые варианты разъезда или различные варианты выбора машин.
Благодаря текущему объему изменений мы надеемся обеспечить более быстрый и динамичный опыт подбора боёв для вас, и будем тщательно и внимательно отслеживать их влияние, рассматривая направление дальнейшего развития.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Хотя, количество танкующих ПТ прорыва (е3, дробь, торт и т.д.) я бы не ограничивал. Любители постоять в кустах на 3 линии находятся на чём угодно, не только на ПТ, так что, проблема не в классе. Их просто нужно выталкивать *****.
'Проходная пешка' (колёсник у арты противника, что светит всех вокруг) своего рода 'Эндшпиль' и т.д. Будь то 'Позиционная игра' или быстрые 'Атакующие'...
И если Рандом танков зажмут в 'математические тиски' (каждой твари по паре) - Скилови станут нагибать ещё стабильнее и про чудо прорыва на Ст или атакующих Пт и взятие базы станет под вопросом.
Проблема этих танков не увеличеный запас какого то типа танков, а Полный дисБаланс по игракам (раки, обычные и перци)...
Чтобы оставить свой комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.