Затрачиваемое время игры в режиме Натиск в сравнении с Ранговыми боями World of Tanks
Сезон Алого пегаса закончился сегодня ночью и мы решили сравнить 2 режима друг с другом по одному из главных показателей — время на прохождение каждого из режимов.
Начнём с нынешнего Натиска, который пришёл на замену Ранговых боёв. По статистике видно, что многие игроки не могут попасть даже в Золото, не говоря уже о ранге Чемпион или Легенда.
Игрокам везёт по разному, некоторые из-за хорошей квалификации смогли взять Чемпиона за 200 боёв, но в среднем мы заметили, что для Чемпиона за сезон игроки отыгрывают более 400 боёв. При том, что это даже очень хорошие игроки. Конечно, цифры разнятся и часто зависят больше от удачи, чем от скилла конкретного игрока, т.к. команда может попадаться совсем никудышная и весь скилл отдельного игрока не поможет.
Но что именно для нас стало интересно, так это время, которое нужно потратить на режим для достижения результатов.
В годовом сезоне Натиска надо отыграть:
- 3 сезона.
- С более чем по 5 недель в каждом сезоне.
- С более чем по 300+ боёв в каждом сезоне.
- С минимальным рангом Золото, дабы получить сомнительную копию прокачиваемого танка(!), который больше невозможно будет получить.
В годовом сезоне Ранговых боёв надо было отыграть:
- 3 сезона.
- По 2 недели в каждом сезоне.
- С более чем по 100+ боёв в каждом сезоне.
- С максимальным 10 рангом в 1 дивизионе, дабы получить достаточно хороший, а иногда имбовый танк. Танки РБ возможно получить в Натиске. Из-за чего что по большому счёту игроки сейчас и играют в режим.
И вот в Натиске игроков вынуждают отыгрывать просто сотни и сотни боёв за сомнительную годовую награду. Конечно, мы учитываем продолжительность каждого боя в разных режимах, но всё же разница ощутимая. И если в РБ были разного вида поблажки за неудачные бои в виде защиты ранга, то здесь поблажек нет. И игроки могут с Чемпиона скатится в Серебро или Бронзу, что отбивает всякое желание играть в режим.
На последок хотим показать статистику достаточно хорошего игрока с WG рейтингом в 10 472 единицы, а по совместительству главного разработчика режима «Натиск» (IlIlIIlllIIlllIl): worldoftanks.eu/ru/community/accounts/588434522-IlIlI..
Он отыграл 578 боёв в сезоне Лазурного пегаса и 449 боёв в сезоне Алого пегаса (ласт сезон). И наверняка в обоих сезонах получил Чемпиона. Но нас удивляет, что это считается АБСОЛЮТНОЙ нормой отыгрывать такое кол-во боёв в каждом из сезонов.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Натиск как рандом в худшем его проявлении, и вроде игроков меньше но влияние на бой отдельного игрока тоже меньше. Этот режим самый зависимый от тимы. С начала думал может это я чего то не понимаю но когда начал встечать скиловых игроков которые в серебре или золоте барахтаются с 500+ боями понял что все таки это больше режим.
Ну вг по факту сделали грамотно - ца нравиться, сера тратиться. Но мне не заходит от слова совсем. Так то играю не плохо залетал в топ 200 в рангах, на 30+ десятках три метки, хрень этот натиск одним словом, а ранги это было топ
пс: Натиск был интересен только в 1м сезоне когда был баг на саппортах с фармом и сера текла рекой, так даже в укрепе не фармилось как там. где то 50 лямов нафармил тогда но лавочку уже прикрыли
P.S. Верните РАНГИ!!!
Каждую неделю - халявный день премиум-аккаунта, боны и прочее игровое имущество.
За прохождение - улучшенная закалка.
"Чего ж тебе ещё надо, собака?"
Верните ранговые бои и ладер ))
Чтобы оставить свой комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.