Это НЕ стандартный ролик, который вы могли видеть последние 2 года в декабре. Как видно из видеоряда — нам НЕ показывают события на весь 2025 год, а Wargaming рассказывает именно про сентябрь 2025 и всё что с ним связано. И это увидит свет судя по всему в сентябре 2025 года.
С первых кадров нас отсылают на самые первые ролике к игре ( youtu.be/h7UCbHvnGJ0 ). Мы уже видим как изменилась графика, как отсылка к прогрессу за все эти годы. Здесь стоит ожидать улучшение графики, теней и тп.
Далее показывают карту в сравни той, что используется в ЛБЗ 1 и 3 кампании. Возможно — это одна общая карта, которая включает все ЛБЗ сразу. Также она стала более интерактивной и может быть элементом ангара. Будет ЛБЗ: 4 кампания — очевидно.
Улучшенная детализация техники. Больше полигонов, лучше эффекты и материалы. Хоть ролик и пререндер, но можно ожидать значительного улучшения текстур танков. Особенно выделяется стекло фар и в целом свет.
Новые Случайные события на 3 картах. «Фьорды», 2 карту не удалось определить и «Париж».
Сам антураж завода был показан не просто так и это может быть новый ангар. Цех с виду очень большой и включает множество элементов, которые могут быть использованы в тех или иных событиях игры: ЛБЗ, аукцион или обычная покупка техники. Но итог мы увидим уже в сентябре. Речь идёт про динамические, интерактивные и встраиваемые вещи с событий.
Как минимум каждый танк показанный в ролике — это возможные новые высокоуровневые машины. С уникальными анимациями, обвесами и улучшенной графикой. Намёков на танк с КБ мы тут не увидели, как и возможного аукциона! Что подтверждает полное преемственность ролика только к сентябрю 2025.
Все чертежи, которые видны в ролике не случайны, но определить конкретные танки сложно, но можно. Позже знакомые историки глянут их и проанализируют. Обывателю это сделать практически не реально.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий. А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
"Да, мы что-то запланировали на сентябрь, готовы на 65%, но работа идет очень медленно. Новые эффекты перемещения элементов в 3D стилях, при переходе в режим осадной стрельбы..."
Интересно, урон по танку у таких открытых модулей будет высоким или их даже в прицеле не обозначат?
Взорвать мост в Париже и заблокировать танки под ним - очень кстати.
"...2 карту не удалось определить"
Мне показалось, что это тоннель из Frontline «Fata Morgana», входы решили подорвать?
Это было бы полезно, танкисты все чаще стали заходить в тыл и врагов на одном участке порой было в два раза больше, выдержать натиск с обеих сторон было невозможно, продвижение ускорилось.
Я не понимаю, почему там не вводят минные поля изначально и заминированные тоннели?
Кстати, могли бы и развед.резерв поменять: инженерное дело для Лт - снимать мины для продвижения другой техники, а не захват базы - что абсурд.
В конце боя Recon Flight/разведчиков и Artillery Strike/арт ударов - слишком много, уничтожают моментально! и повторный выход на огневую позицию занимает больше времени, чем время ее удержания - это ненормально!
Даже в чатах начали писать: не уничтожайте последнее орудие раньше времени, дайте Генерала получить! Pls
*** PLZ / PLS ( Please / пожалуйста )
30
Чтобы оставить свой комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.
Интересно, урон по танку у таких открытых модулей будет высоким или их даже в прицеле не обозначат?
Взорвать мост в Париже и заблокировать танки под ним - очень кстати.
"...2 карту не удалось определить"
Мне показалось, что это тоннель из Frontline «Fata Morgana», входы решили подорвать?
Это было бы полезно, танкисты все чаще стали заходить в тыл и врагов на одном участке порой было в два раза больше, выдержать натиск с обеих сторон было невозможно, продвижение ускорилось.
Я не понимаю, почему там не вводят минные поля изначально и заминированные тоннели?
Кстати, могли бы и развед.резерв поменять: инженерное дело для Лт - снимать мины для продвижения другой техники, а не захват базы - что абсурд.
В конце боя Recon Flight/разведчиков и Artillery Strike/арт ударов - слишком много, уничтожают моментально! и повторный выход на огневую позицию занимает больше времени, чем время ее удержания - это ненормально!
Даже в чатах начали писать: не уничтожайте последнее орудие раньше времени, дайте Генерала получить! Pls
*** PLZ / PLS ( Please / пожалуйста )
Чтобы оставить свой комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.