Новая система навыков экипажа в 1.20.1 World of Tanks
Спасибо всем, кто участвовал в Общем тесте и присылал нам отзывы. Новая система навыков экипажа — это значительное изменение, которое заметит каждый игрок. Мы хотим, чтобы переход к ней был максимально простым и комфортным. Мы уверены, что текущая система нуждается в переработке, чтобы стать полезнее для всех.
Цели создания новой системы:
- Конкурентоспособность каждого навыка. Мы стремимся уйти от ситуации, когда все игроки выбирают одни и те же навыки, и создать среду, в которой поощряется принятие собственных решений.
- Унификация системы навыков. Для всех игроков и экипажей должны действовать одни и те же понятные правила, поддерживаемые интерфейсом.
- Справедливое распределение навыков. Для всех специальностей должно быть примерно одинаковое количество навыков, а их механики должны стать понятными и сбалансированными.
- Лёгкость внесения изменений в будущем. Мы хотим создать систему, которая даст простор для дальнейших улучшений, например:
- отмену обучения до 50% и 75%;
- возможность одному экипажу управлять несколькими машинами;
- ввод механики перевода опыта между экипажами.
Целью этих изменений никогда не была монетизация. Мы понимаем, что адаптироваться к ним может быть непросто, поэтому запускаем специальную акцию, чтобы помочь вам освоиться в новой системе, поэкспериментировать с различными сочетаниями навыков и остановиться на понравившейся конфигурации. С момента выхода обновления 1.20.1 и до конца 2023 года вы сможете в течение 30 дней бесплатно сбрасывать навыки экипажа. Когда вы впервые зайдёте в игру после обновления, у вас будет месяц, чтобы поэкспериментировать с новыми навыками без каких-либо штрафов. Кроме того, мы начислим всем игрокам по 12 бланков переподготовки.
* 30-дневный период начинается с момента первого входа в игру после выхода версии 1.20.1.
Частые вопросы
Во время Общего теста некоторые аспекты вызывали вопросы у игроков, поэтому мы хотим разобрать их.
1. Если все навыки новой системы полезны, должны ли игроки изучить их все?
— Мы добавили в игру больше навыков и сбалансировали их так, чтобы ценность каждого зависела от вашего стиля игры и техники. Однако мы не меняли требования к накоплению опыта, потому что считаем неправильным, давать возможность изучить вообще все навыки. Мы хотим, чтобы игроки изучали навыки постепенно. Кроме того, нам стало ясно, что после пятого или шестого изученного навыка расход ресурсов, необходимых для дальнейшего изучения, перевешивает плюсы от самих навыков. Поскольку в игре появилось больше навыков, игрокам придётся решать, какие выбрать.
Также важно помнить, что успех в бою обеспечивают не только изученные навыки, но и знание карты, использование сильных сторон машины и принятие грамотных тактических решений. Мы решили не менять количество опыта, необходимое для изучения навыков, чтобы у новичков были шансы против более опытных игроков. Для нас важно сохранить основы обучения экипажа, но при этом мотивировать игроков тщательнее выбирать навыки.
2. Почему количество доступных одному экипажу навыков не ограничено?
— Мы хотим, чтобы игроки тренировали несколько любимых экипажей. На это и были направлены изменения. Мы уже сообщали, что вы сможете обучать один и тот же экипаж для нескольких разных машин. Кроме того, у вас будет возможность переводить опыт одних танкистов, которые не выходят в бой, другим, которых активно развиваете, и мы не хотим вводить ограничения в этой системе. Эксперименты с ограничениями на навыки для экипажей 2.0 на сервере «Песочница» получили отрицательные отзывы, поэтому такие изменения вводиться не будут. В результате мы сфокусировались на более последовательном подходе к улучшению текущей системы. Внедрение подобных ограничений также повлечёт за собой проблемы без очевидных простых решений, особенно для экипажей, у которых уже больше навыков, чем это допустимо. Такой экипаж не смог бы развиваться дальше, а возможно, пришлось бы даже сбросить некоторые его навыки.
3. Могут ли в новой системе появиться несбалансированные или слишком сильные экипажи?
— Чтобы избежать искажений баланса, мы много работали над симуляцией различных сценариев, включая добавление максимально возможного бонуса для некоторых параметров, а также учли всё доступное снаряжение, оборудование и др. Да, мы провели много тестов. Однако всё равно продолжим пристально следить за ситуацией после официального запуска новой системы.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Если сделают нормальные полезные перки, лучше. Половина перков без вопросов бесполезные
Если сделают, что перки меняют геймлей на машине, ещё лучше.
Но всё это влажные мечты. Все мы прекрасно знаем, и видели, что делает картоха, после того, как наобещает молочных рек и кисельных берегов. К сожалению. Так что ждём экипажикон. Колесикон понерфали, так что и тут поначалу будет дичь редкая
Игра уже откровенно в пэй-ту-вин превращается, поэтому и вайнят.
Кстати, Клоп, у которого ещё старый классовый бонус, в новой системе перков становится лютейшей имбой и которую невозможно будет пофиксить.
Чтобы оставить свой комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.