5 уровень —SDP 40 Zadymka[переход с 4 лвл14 TP— 11 830 опыта]
6 уровень —SDP 44 Burza
7уровень —SDP 57 Gowika
8 уровень —SDP 58 Kilana
9 уровень —SDP 60 Gonkiewicza
10 уровень —NC 70 Błyskawica
Новую механику снарядов (урон зависит от дистанции) имеют танки с 8 по 10 лвл.
— При наведении на вражеский танк на новых ПТ-САУ вы увидите ниже дальномера в интерфейсе<расчёт вашего среднего урона>, который может быть нанесён согласно дистанции до противника (механика). Значение урона будет оставаться некоторое время на вашем экране даже после того вы отведете курсор от цели, однако через несколько секунд оно исчезнет.
2. Финальный 3 сезон «Натиска» 2023/2024: Нефритовый пегас
3-й сезон Натиска «Нефритовый пегас» будет запущен в день выхода обновления 1.24.1 (середина апреля)
— Добавлен сезон Нефритового пегаса (заключительный в 2023/2024). — В Магазин «Натиска» добавлено новое усовершенствованное оборудование«Экспериментальный прицел»— 6000 бон.
— Карты Натиска теперь доступен в тренировочных комнатах. — Натиск теперь доступен в турнирах.
Добавлен новый контент для 3-го сезона «Нефритовый пегас»:
Прогрессивный 2D-стиль«Небесный скакун (нефритовый)»с новым набором декалей, эмблем, надписей и камуфляжных схем.
Фоны для личного жетона: «Железо», «Бронза», «Серебро», «Золото», «Чемпион», «Легенда».
Отметка «Зов Астрея».
Нашивки «Маркаб» и «Эниф».
Медаль «Катастеризм».
Арендные машины сезона:STB-17x7,Maus7x7,Объект 268 Вариант 47x7.
Добавлен новый контент для года Пегаса:
Отметка «Легенда о Пегасе».
Нашивки «Натиск 2023–2024: Чемпион» и «Натиск 2023–2024: Легенда».
Медали: «Железный пегас», «Бронзовый пегас», «Серебряный пегас», «Золотой пегас», «Чемпион года Пегаса», «Легенда года Пегаса».
Ранговая система:
Базовое количество очков рейтинга, получаемое на ранге«Железо», увеличено.
Базовое количество очков рейтинга, теряемое на рангах«Железо»и«Бронза», уменьшено.
Система очков престижа:
Внесены изменения в систему начисления очков престижа.
Ролевые навыки:
«Один за всех».
Бонус к к эффективности, а также ко всем навыкам экипажей союзных машин уменьшен с 4/7,5/11% до 4/7/10%.
«Напролом».
Время действия навыка увеличено с 10/20/30 до 15/20/30 с.
Бонус к мощности двигателя увеличен с 30% до 35%.
Сопротивление к оглушению увеличено с 25% до 40%.
В начале боя уровень заряда навыка равен 1.
«Точно в цель».
Бонус к урону для машины, которая не была обнаружена в момент выстрела, увеличен с 11/23/35% до 25/35/45%.
В начале боя уровень заряда навыка равен 1.
«Второе дыхание».
Длительность ускорения увеличена с 6 до 7 с.
Количество восстанавливаемых очков прочности увеличено с 75+35/60/85% до 100+35/60/85%.
«Самолёт-разведчик».
Время подготовки навыка увеличено с 3 до 10 с.
«Активная разведка».
Бонус к дальности обзора увеличен с 3/7,5/11,5% до 15/20/25%.
Исправлена ошибка, из-за которой повторное обнаружение машины этим ролевым навыком не обновляло время обнаружения.
Другие изменения (карты):
— Добавлена новая карта «Линия Зигфрида». — Изменены некоторые объекты на картах «Застава» и «Аэродром». — Возвращена карта «Редшир». — Убрана карта «Оверлорд».
3. Ребаланс техники (1/2 часть)
Мы ужерассказывали об этих измененияхпо мере их реализации на Супертесте совсем недавно. На общем тесте правки остались те же.
Pz.Kpfw. VII
AMX 50 Foch B
Super Conqueror
Controcarro 3 Minotauro
Первые две машины будут улучшены, в то время какSuper ConquerorиControcarro 3 Minotauroполучат правки, которые снизят их превосходство на поле боя.
Чтобы обеспечить баланс после внесения правок в ТТХ техники X уровня, мы также изменим характеристикифранцузских и итальянских ПТ-САУ VIII–IX уровнейв соответствующих ветках.
Внесены балансные правки, чтобы у нижней команды не было несправедливого преимущества.
Часть карты возле нижней базы переработана. Убраны кусты, затрудняющие атакующие действия. Река выровнена и расширена возле холма, чтобы переместить точки начального расположения техники в этой зоне и улучшить тайминги на карте. Улучшены возможности для атаки базы с ледника: теперь склон обеспечивает больше тактических возможностей.
Положение скалы в основной зоне противостояния в квадратах C7–D8 изменено, чтобы расширить обзор и улучшить прострелы по нижней команде.
Позиция в квадрате E6, с которой верхняя команда простреливала зону ледника, заблокирована, т.к. у нижней команды такой позиции не было, и в некоторых случаях эта зона становилась ловушкой.
Высота холмов в квадратах E3 и G5 скорректирована, чтобы обеспечить обеим командам равные игровые возможности.
«Карелия»:
Внесены балансные правки, чтобы немного расширить возможности верхней команды.
Добавлены и улучшены позиции для САУ рядом с базой верхней команды в квадратах B7 и C7.
Проезд к зоне со скалой в квадрате B4 стал безопаснее, а сама позиция немного улучшилась. Позиция в углу на склоне в квадрате C5 также улучшена.
Позиции в камнях в квадратах H6 и H7 немного изменены, чтобы затруднить стрельбу по холму с позиций САУ рядом с нижней базой.
Проезд к холму в квадрате G5 со стороны болота доработан для нижней команды.
«Рудники»:
Внесены балансные правки, чтобы немного улучшить возможности верхней команды.
Убрана большая часть растительности в квадрате C9, т.к. эта позиция давала значительное преимущество нижней команде.
Улучшены прострелы для верхней команды с «полок» в квадратах A4–A5.
«Застава»:
Игровой процесс стал комфортнее за счёт расширения возможностей лёгких танков.
Растительность в квадрате G7 стала выше для того, чтобы обеспечить более удобную игровую зону для лёгких танков.
Добавлены новые камни и расширен ландшафт, чтобы сделать позиции в квадратах G7–G8 безопаснее. В этой зоне также перенесена растительность для обеспечения более комфортного игрового процесса для лёгких танков.
«Эль-Халлуф»:
Убран куст в квадрате C2, мешавший при игре на тяжёлой технике.
5. Обновление экипажа: 100%-я эффективность
Все члены экипажа теперь обучены на 100% и могут сразу выбрать навык для изучения.
Весь опыт члена экипажа с уровнем обучения от 50% до 100% будет направлен на изучение навыков. Экипажей, обученных менее чем на 100%,больше не будет!
Параметр «уровень владения основной специальностью» заменён на«эффективность экипажа». Это двузначный индикатор, общий для всего экипажа.
Новые члены экипажа могут быть рекрутированыбесплатно. Больше не придётся выбирать между бесплатными операциями и операциями за кредиты или золото.
Новая кнопка в Казарме позволяет игрокам списать всех членов экипажа, у которых нет 100% опыта для изучения первого навыка и получитькомпенсацию в виде учебных материалов. Это единовременная операция и её нельзя отменить!
Обратите внимание: эта операция не затронет экипажи в технике и с нулевыми навыками, а также уникальных членов экипажа (к примеру, знаменитостей и пр.).
Припереобучении члена экипажаигрок может выбрать между бесплатной операцией и операцией за кредиты или золото. Выбрав бесплатное переобучение или переобучение за кредиты, игрок потеряет некоторое количество опыта из специально отведённого запаса, составляющего 100 000 опыта.
Эффективность навыков любого члена экипажа по умолчанию равна 100%. Если это значение уменьшится, эффективность всех навыков танкиста также снизится.
Если член экипажа размещён в технике, на которую он не обучен, он не сможет использовать навыки.
Убрана отдельная операция для смены основной специальности члена экипажа. Сменить основную специальность можно при переобучении (за кредиты или золото).
Убраны дополнительные штрафы к опыту при переобучении члена экипажа на технику другого типа. Штраф применяется только в случае смены основной специальности члена экипажа за кредиты.
Игроки могут высаживать членов экипажа в Казарму даже при нехватке коек (в зависимости от их количества). При превышении лимита коек рекрутировать новых членов экипажа будет невозможно, однако количество мест в Казарме можно увеличить с помощью новобранцев и при покупке специальных предложений.
Улучшены интерфейсы (например: при покупке любой техники).
Добавлены приветственные и наградные экраны.
6. Режим посмертия (KillCam)
Режим посмертия появится в обновлении 1.24.1, однако на картах со случайными событиями он изначально поддерживаться не будет. Поддержка функциональности «Последний момент» будет добавлена в ближайшее время.
Добавлена механика«Последний момент». Теперь вы сможете увидеть выстрел, уничтоживший вашу машину.
Камера покажет противника и траекторию его выстрела (только при обнаружении), машину самого игрока, а также другую технику и объекты в момент уничтожения.
Дополнительно будет отображена информация о снаряде, его бронепробиваемости, расстоянии, толщине брони и уроне, а также о том, каким образом он рассчитывался для конкретного выстрела. Игрок может нажать клавишуПРОБЕЛ, чтобы приостановить воспроизведение «Последнего момента» и получить ещё больше информации.
«Последний момент» включаетподробную и краткую версии, что позволит вам выбирать количество получаемой информации. Изменить тип показа можно в Настройках.
Механика действует в большинстве случаев уничтожения техники и учитывает все типы снарядов, взрывы, рикошеты, пожары, экраны и сбитые гусеницы.Механика будет недоступнапри уничтожении машины боевыми умениями, тараном, дружественным огнём или в результате падения.
«Последний момент»будет включён по умолчанию. Его можно пропускать или полностью отключить в настройках игры.
Длякамеры наблюдателя(свободная камера) обновлены функции и пользовательский интерфейс. Она работает во всех несоревновательных режимах игры.
Теперь игрок может наводиться на 3D-маркеры союзной техники на местности и объектах и сразу переключаться для наблюдения за ними.
Игрок может изменять высоту и скорость камеры.
7. Улучшения в «Стальном охотнике»
В этом запуске будет улучшена механика взводов, что облегчит вам поиск случайного совзводного. Просто нажмите на кнопку, и другой игрок, ищущий взвод, будет предложен вам в качестве напарника. Также в режиме появится функция голосовой связи, чтобы общаться и выходить вместе в следующий бой было ещё удобнее.
Добавлены новые возможности для взводных боёв:
— Случайные взводы позволят вам провести сражение в составе формирования со случайным игроком, близким к вам по опыту.
На экране послебоевой статистики вы сможете пригласить этого игрока в обычный взвод, чтобы продолжить играть вместе.
— Добавлена голосовая связь. — Из Случайных боёв добавлено меню приказов и некоторые другие инструменты коммуникации в бою.
Правки боевых умений и визуальные изменения:
«Авиаудар» машиныArlequinнаносит более стабильный урон, который увеличивается ближе к центру области действия.
Добавлен таймер с временем действия умения «Капкан» машиныRavenпротивника.
Изменены визуальные эффекты некоторых боевых умений.
Обновлены визуальные эффекты обводки добычи, возрождения, а также эффекты границ красной и жёлтой зон.
Добавлена панель уведомлений о восстановлении очков прочности.
Другие изменения:
Внесены изменения в аудиодизайн, включая новые реплики для возрождения.
8. Переработка Боевого похода (кланы)
ТеперьБоевой поход— это карта, на которой можно открывать регионы с помощью очков похода и получать за это награды. Финальная награда Боевого похода —техника X уровня.
Добавлены три ежедневные боевые задачи.
Первая задача может быть выполнена как в одиночку, так и в составе взвода или отряда. Оставшиеся две задачи могут быть выполнены только в составе взвода или отряда с соклановцем.
Последовательное выполнение: каждая задача может быть выполнена только после завершения предыдущей.
Награды за выполнение ежедневных боевых задач включают промресурс и очки похода (новая клановая валюта). Их нужно собирать вручную для доступа к задачам следующего дня.
9. Другое
— Добавлен новый тип личных резервов:личные резервы с ограниченным сроком действия.
Добавлены интерфейсы позволяющие различать сгораемые и не сгораемые резервы.
Личный резерв с ограниченным сроком действия работает так же, как и обычный, но будет автоматически списан с аккаунта, если не активировать его в течение определённого количества дней.
— Доработки дляСнова в строй(возврат в игру после 180 дней неактива).
Обновлена страница «Что нового».
Режим «Разминка» добавлен для нескольких категорий игроков.
Обновлены награды прогрессии «Снова в строй».
— ПереработаныЕжедневные задачидля новых игроков. — Добавлен дополнительный контент для подписчиковподписки WOT Plus.
Для тестирования супертестерами добавлена машинаОбъект 168Н(СТ-8, прем).
Для тестирования супертестерами добавлена машинаСУ-122В(ПТ-8, прем. механика: гидропневматическая подвеска активацией по кнопке).
Германия:
Pz.Kpfw. VII * Разброс орудия изменён с 0,37 на 0,33 м. * Время сведения орудия изменено с 2,6 на 2,3 с. * Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 L изменена с 258 на 276 мм. * Бронепробиваемость снаряда Pzgr 43 изменена с 315 на 325 мм. * Мощность двигателя изменена с 1200 на 1350 л.с.
Франция:
AMX AC mle. 48/AMX AC mle. 48 FL * Разброс орудия при движении и поворотах ходовой AMX AC mle. 48 уменьшен на 14%. * Разброс орудия при движении и поворотах ходовой AMX M4 mle. 49 уменьшен на 15%. * Разброс орудия 120 mm AC SA46 изменён с 0,37 на 0,36 м. * Разброс орудия 90 mm AC DCA 45 при горизонтальном наведении уменьшен на 17%. * Разброс орудия 100 mm AC SA47 при горизонтальном наведении уменьшен на 38%. * Разброс орудия 120 mm AC SA46 при горизонтальном наведении уменьшен на 29%. * Разброс орудия после выстрела уменьшен на 25%. * Время сведения орудия 120 mm AC SA46 изменено с 2,5 на 2,3 с. * Максимальная скорость движения назад изменена с 13 на 17 км/ч.
AMX 50 Foch * Разброс орудия при движении и поворотах ходовой AMX 50 Foch уменьшен на 15%. * Разброс орудия при движении и поворотах ходовой AMX 50 Foch bis уменьшен на 17%. * Разброс орудия при горизонтальном наведении уменьшен на 29%. * Разброс орудия после выстрела уменьшен на 25%. * Время сведения орудия изменено с 2,5 на 2,3 с. * Максимальная скорость движения назад изменена с 13 на 17 км/ч.
AMX 50 Foch B/AMX 50 Foch B 7x7 * Разброс орудия при движении и поворотах ходовой уменьшен на 19%. * Разброс орудия при горизонтальном наведении уменьшен на 29%. * Разброс орудия после выстрела уменьшен на 25%. * Время сведения орудия изменено с 2,3 на 2,1 с. * Максимальная скорость движения назад изменена с 13 на 17 км/ч. * Мощность двигателя изменена с 1000 на 1250 л.с.
Великобритания:
Super Conqueror * Время перезарядки орудия изменено с 8,7 на 9,6 с. * Прочность изменена с 2400 на 2300 ед.
Controcarro 3 Minotauro/Controcarro 3 7x7 * Разброс орудия при движении ходовой уменьшен на 25%. * Разброс орудия при поворотах ходовой увеличен на 50%. * Скорость поворота ходовой изменена с 24 на 30 град/с. * Бронирование башни ослаблено. * Скорость полёта снаряда c.c. 130/45 Mk. 71 уменьшена на 24%. * Мощность двигателя изменена с 700 на 780 л.с. * Прочность изменена с 2100 на 2000 ед.
Controcarro 1 Mk. 2 * Разброс орудия при движении ходовой Controcarro 1 Mk. 2 tipo A уменьшен на 25%. * Разброс орудия при движении ходовой Controcarro 1 Mk. 2 tipo B уменьшен на 27%. * Разброс орудия при поворотах ходовой Controcarro 1 Mk. 2 tipo A увеличен на 80%. * Разброс орудия при поворотах ходовой Controcarro 1 Mk. 2 tipo B увеличен на 60%. * Скорость поворота ходовой Controcarro 1 Mk. 2 tipo A изменена с 20 на 26 град/с. * Скорость поворота ходовой Controcarro 1 Mk. 2 tipo B изменена с 22 на 28 град/с. * Бронирование корпуса ослаблено. * Прочность с башней Controcarro 1 Mk. 2 tipo A изменена с 1840 на 1740 ед. * Прочность с башней Controcarro 1 Mk. 2 tipo B изменена с 1900 на 1800 ед.
SMV CC-67 * Разброс орудия при движении ходовой CC-67B tipo A уменьшен на 24% * Разброс орудия при движении ходовой CC-67B tipo B уменьшен на 26%. * Разброс орудия при поворотах ходовой CC-67B tipo A увеличен на 90%. * Разброс орудия при поворотах ходовой CC-67B tipo B увеличен на 70%. * Бронирование корпуса ослаблено.
Чтобы оставить свой комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.