Новости World of Tanks

Небольшое оф. интервью с Муразором (Murazor TV)

10 марта
1293

Немцефилы на месте?

Расскажи немного о себе?

Меня зовут Даниил (Danylo) и я ведущий гейм-дизайнер [в команде дизайна] проекта CW. Давным-давно я был бета-тестером в WoT, затем видеоблогером (Murazor TV | World of Tanks), который снимал видеоролики об игре. Меня всегда интересовали военные машины и их история, я играл во многие игры, посвященные Второй мировой войне.

Некоторые, наверное, помнят игру В тылу врага 2 (Faces of War, 2006); она еще больше вдохновила меня на любовь к военным машинам. До проекта CW я несколько лет работал над WOT, занимаясь в основном новыми танками, игровой механикой и другими вещами.

Чем вы занимаетесь?

Моя задача — соединить все кусочки головоломки воедино. Это касается всех игровых механик и систем, начиная от основного геймплея и заканчивая прогрессированием. Чтобы добиться этого, я работаю с командой дизайнеров, инженеров, художников (список можно продолжать), ничего не может быть сделано одним человеком, создание игры - это мыслительный процесс, в котором участвуют все члены команды.

В качестве примера можно привести нового агента. Чтобы воплотить его в жизнь, мы начинаем с базовой идеи о том, каким он должен быть, что в нем уникального и т. д. В некоторых случаях мы начинаем с доски, описывая такие механики, как режим стрельбы, передвижение и способности, и только после этого выбираем танк, подходящее под наши требования. Есть и другой подход, когда у нас уже есть на примете транспортное средство, и мы выбрали его за то, что оно уже достаточно уникально, имеет уникальную пушку, некоторую базу для способностей и т.д.

Обычно в результате сочетания этих двух подходов получаются такие персонажи, как Ray, Punch и другие. Команда Tanks Team также много работает в этом направлении: мы делаем как 3D, так и 2D концепты, чтобы наши машины выглядели круто и правдоподобно. Как в случае с машинами, так и в случае с геймплеем у нас есть конвейер, который начинается с идеи, но даже хорошая идея не принесет ничего хорошего, если вы не сможете попробовать ее в игре, этот этап называется прототипированием. После прототипирования вы можете поиграть в игру, чтобы протестировать ее вместе с командой. Не все функции могут быть правильно протестированы внутри команды, в таких случаях нам нужны реальные игроки, чтобы получить правильную обратную связь.

Какая часть работы вам нравится больше всего?

Создавать новое и видеть результаты своей работы (а также счастливых игроков). Дизайн — это творческая работа; игры формируются под его влиянием и вокруг него. Это создание целого царства возможностей, и это самое важное для меня.

Что самое сложное в вашей роли?

Разработка игр и гейм-дизайн в частности подразумевают работу с большим количеством неизвестных, некоторые люди могут работать с неизвестными, некоторые — нет. Из личного опыта скажу, что никогда нельзя быть уверенным в том, какой результат получится в итоге, особенно если учесть, сколько всего задействовано.

Это также причина, по которой мы видим так много сиквелов/ремейков как в видеоиграх, так и в киноиндустрии. Создавать что-то новое страшно.

Какому агенту вы симпатизируете?

Скажу честно, у меня нет фаворитов, все они по-своему забавны и будут еще забавнее. С эстетической точки зрения мне нравятся Chopper (Abrams IPM1), Ray (ATR EDS Railgun) и Fantome (Leopard 2K ATGM).

Больше новостей по Cold War (Project CW) в нашем Дзен канале, подпишись: https://dzen.ru/coldwar

Небольшое оф. интервью с Муразором (Murazor TV)Небольшое оф. интервью с Муразором (Murazor TV)

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Комментарии
Гость (Влад)
10 марта
Вот кто убил танки
Гость (Axaxaaxaxax)
10 марта
Вот даун вот
Гость (wiwiw)
11 марта
Не забудь и сюда добавить оглушение гейм дизайнер херов
Гость (DS)
11 марта
Да всем насрать как на Даниила Муразоровича, так и на их новый проект. ВГ доказало что не может довести до ума проект, как только он из разряда другорядной игры перерастает в действительно популярную игру. С новым проектом будет то же самое, если станет популярной - набежитикуча амёб для которых все упростят и сделают подкрутки как в танках. Если куча тупого быдла в игру не прийдёт, её просто закроют нахрен. Фри ту плей как он есть.
Гость (JOVE)
11 марта
Лвсая паскуда. Хуеголовый приговорил wot когда устроился туда работать. Кончелыга.
Гость (Ameay921)
11 марта
Это кто там джовтерьер у него на поводке?
Гость (Говорящий анус Кислого)
11 марта
Я думал после того как его прикормили ВГ и отправили на Кипр работать, он там сдох от ожирения, а он оказывается еще и в новом проекте берет участие
Гость (собака лаяла)
11 марта
Это какой-то позор , на хуй этот нафталин разрабы достали.....видимо дела совсем плохи стали( короче Всех разрабы имели и в очко и в рот ) простой вывод из этого высера.
Гость (Мс КНУР)
13 марта
ГУСЬ ЛЫСЫЙ ЧТОБ ТЕБЯ ПОЕЗД УБИЛ
Оставьте комментарий
Имя:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
— Поля, обязательные для заполнения

Читайте еще

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть