Обновление навыков экипажа в World of Tanks. Подробности
В обновлении 1.26 появится переработанная система навыков экипажа. С её помощью мы хотим улучшить игровой процесс в целом, увеличить ценность навыков и сделать игру более сбалансированной для всех игроков.
Система предполагает новые навыки и ребаланс существующих, а также гибкое управление навыками.
Эволюция системы навыков
Мы постоянно стремимся улучшить впечатления от игры и сделать её ещё увлекательнее и приятнее для всех игроков. Об этом говорит и обновление системы навыков экипажа, сделанное на основе ваших отзывов и после тщательного тестирования.
Совершенствуя систему навыков, мы хотим достичь нескольких целей:
- разнообразить игровой процесс;
- повысить ценность навыков как одного из основных элементов игры;
- сократить разрыв между новичками и опытными игроками.
Теперь каждый бой будет более справедливым и даст вам больше тактических возможностей, независимо от уровня вашего мастерства.
Основные изменения системы навыков:
- Не более шести навыков
- Совмещённые специальности
- Общая эффективность навыков
- Новые и изменённые навыки
- Постпрогрессия
- Сброс навыков
Не более шести навыков у члена экипажа
Каждый член экипажа теперь может изучить максимум шесть навыков, включая «нулевые», которые не увеличивают стоимость изучения последующих навыков. Вы не сможете получить седьмой навык, используя инструкции для экипажа.
Мы считаем это изменение одним из самых важных для достижения сбалансированной прогрессии и предотвращения появления слишком сильных экипажей. Кроме того, оно позволит нам добавлять новые навыки, не увеличивая их совокупное влияние на вашу боевую эффективность.
Лишние навыки у существующих членов экипажа пропадут, а в качестве компенсации игроки получат национальные учебные материалы.
Дополнительные навыки
Члены экипажа с совмещёнными специальностями могут пользоваться системой дополнительных навыков. Она позволяет изучать больше навыков в рамках дополнительных специальностей. При этом вы не тратите опыт или время на обучение.
Новая система обеспечивает гибкость. Она также более справедлива по отношению к игрокам, у которых есть члены экипажа с совмещёнными специальностями. Для каждой дополнительной специальности может быть изучено до трёх навыков без затрат опыта.
Общая эффективность навыков
Если у некоторых членов экипажа одна и та же основная специальность (например, двое заряжающих), эффективность их навыков распределяется между ними. Чтобы достичь максимальной эффективности навыка, оба члена экипажа должны полностью изучить его.
Это изменение обеспечит баланс между машинами с разным количеством членов экипажа.
Новые и изменённые навыки
Добавлено более десяти новых навыков, в том числе «Координация» для командира, который на некоторое время ускоряет сведение после обнаружения противника. Кроме того, проведён ребаланс существующих навыков, среди которых «Звуковая разведка» и «Пожаротушение».
Появление более разнообразных и полезных навыков увеличит выбор стратегий в бою. К примеру, «Координация» может дать критическое преимущество, ведь вы успеете быстрее выстрелить по только что обнаруженному противнику.
Постпрогрессия
Изучив шесть основных навыков (и получив золотые рамки для их иконок), опытные члены экипажа могут помочь обучать новых рекрутов. Половина опыта экипажа, заработанного в бою танкистами, которые полностью изучили шесть навыков, будет учитываться в постпрогрессии. За каждые 100 000 ед. опыта вы будете получать награду в виде универсального учебного руководства.
Эта особенность стимулирует постоянное развитие и вознаграждает опытных игроков ценными ресурсами за обучение новых экипажей.
Сброс навыков
Сброс навыков члена экипажа затрагивает и «нулевые». Это позволит вам сконфигурировать совершенно новый набор навыков. Две новые кнопки в Казарме позволяют изучать и сбрасывать навыки всех членов экипажа. В течение первых 30 дней после выхода обновления можно бесплатно сбрасывать навыки неограниченное количество раз. После этого у каждого члена экипажа (включая новых) будет один бесплатный сброс.
Мы хотим, чтобы вы экспериментировали с различными конфигурациями и нашли ту, которая лучше всего подойдёт вашему стилю игры.
Изменения предбоевых инструкций
- Инструкция «Долг превыше всего» заменена инструкцией «Тщательная подготовка», которая даёт экипажу навык «Практичность».
- Инструкция «Повышенное внимание» заменена инструкцией «Повышенная бдительность», которая даёт экипажу навык «Звуковая разведка».
- Устаревшие инструкции на аккаунтах игроков преобразуются в новые.
Круг обнаружения и «рентгеновские» навыки
«Рентгеновские» навыки активируются, когда противник находится в радиусе 50 метров от вашей машины в любом игровом режиме. Например, навык «Ближний бой» ускоряет перезарядку орудия на 2,5%, когда противник находится в 50 метрах от вас и ближе.
При этом круг обнаружения, гарантирующий автоматическое обнаружение машин противника, различается в зависимости от режима игры: 50 метров в Случайных боях, «Линии фронта», «Генеральном сражении» и т. п., но только 25 метров в «Натиске».
Это значит, что в «Натиске» может возникнуть ситуация, когда «рентгеновский» навык сработает, потому что соперник приблизится на расстояние менее 50 метров, однако вы всё ещё не будете видеть его, так как радиус круга обнаружения равен 25 метрам. Например, если противник находится в 40 метрах, однако скрыт за стеной, загорится «лампочка», сигнализирующая об активации навыка, однако сама машина останется необнаруженной.
Это сделано осознанно, чтобы увеличить тактическое разнообразие геймплея. Сообразительные игроки могут использовать эту механику для получения стратегических преимуществ.
Изменения конфигураций экипажа
Сейчас в конфигурации экипажа некоторых машин:
- у одного члена экипажа есть вторая специальность, которая у другого является основной, или
- у нескольких членов экипажа есть вторая специальность, которая ни у кого не является основной.
При новой системе навыков в абсолютном большинстве таких экипажей только у одного танкиста эта специальность останется основной (в первом случае) или дополнительной (во втором случае). Таким образом, система станет проще и удобнее, а эффективность экипажей при этом не снизится. Мы компенсируем привычным способом весь опыт, затраченный на изучение навыков тех членов экипажа, которые лишатся дополнительной специальности.
* Пример:
У AMX 50 B сейчас нет члена экипажа с основной специальностью «заряжающий», но у командира, наводчика и радиста она является второй. После введения новой системы навыков только наводчик сохранит дополнительную специальность «заряжающий». У остальных она пропадёт.
Правила компенсации
Игроки, чьи экипажи превышают лимит в шесть изученных навыков, получат компенсацию в виде учебных материалов соответствующих наций. Это позволит им вложить лишний опыт экипажа в другие экипажи без потери прогресса и обеспечит плавный переход к новой системе.
Количество опыта, компенсируемое учебными материалами, рассчитывается как опыт члена экипажа, разделённый на 4,5.
** Пример:
У вас есть несколько танкистов Германии, общий опыт которых, вложенный в навыки свыше шестого, составляет 9 000 000 ед. Вы получите учебное пособие Германии, дающее при использовании 2 000 000 ед. опыта экипажа.
Когда вы первый раз зайдёте в игру после выхода обновления, вы увидите окно с информацией о том, сколько учебных пособий вам начислено.
Обновления интерфейса экипажа
Обновлённый интерфейс будет интуитивно понятен, и вам станет проще управлять навыками и распределять их между членами экипажа. Вы также сможете выбирать несколько навыков за раз и назначать их все одним щелчком.
В подсказках к каждому навыку есть дополнительная информация, в том числе о его влиянии на ТТХ машины и т. д.
Обновлённый экран сравнения техники
Экран сравнения техники в игре теперь включает подробную информацию о навыках. Это поможет вам принимать взвешенные решения, сравнивая различные машины и их конфигурации.
Бесплатный сброс навыков
В течение первых 30 дней после выхода обновления 1.26 вы сможете сбрасывать навыки экипажа неограниченное количество раз.
Этого времени должно хватить, чтобы вы познакомились с новой системой, поэкспериментировали с навыками и нашли идеальную сборку для своего стиля игры. После этого у каждого члена экипажа будет один бесплатный сброс навыков, который можно использовать в любое время.
*** Чтобы активировать 30-дневный период, зайдите в игру до того, как выйдет январское обновление 2025 года.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Либо ограничить кол-во загружаемых голдовых пулек. К примеру БК 40 шт. Из них 30 это основные. 10 голдовые и 10 фугасы. Так было бы хоть как то пореальнее.
Но к сожаленю это идет в разрез с таким понятием как зарабатывание на игроках. Вот все причины бед.
А ведь экипаж 2.0 должен был быть еще в далёком 2021
Чтобы оставить свой комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.